1. Родителям
  2. Вопрос - ответ

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 323
08.09.2025 Лаврова Таисия Александровна  
вопрос №7162
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможен ли перевод из другого колледжа ко вам на 2 курс, на второй семестр? Куда можно обратиться по этому вопросу?
09.09.2025 Администрация
ответ на вопрос №7162

Добрый день. По данному вопросу Вы можете обратиться к заместителю директора Антоновой Тамаре Петровне +7 906 734-21-48, t.antonova@ck41.ru

08.09.2025 Дмитрий  
вопрос №7161
Здравствуйте, можно ли перевестись из одного корпуса в другой ?
09.09.2025 Администрация
ответ на вопрос №7161

Добрый день. По данному вопросу Вы можете обратиться к заместителю директора Антоновой Тамаре Петровне +7 906 734-21-48, t.antonova@ck41.ru

29.08.2025 Наташа  
вопрос №7159
Как можно сделать карту по проезду в метро, и на автобусе?
01.09.2025 Администрация
ответ на вопрос №7159

Добрый день 
Для оформления карты москвича студенту, необходимо подать заявление онлайн на портале mos.ru.

26.08.2025 Харламов Александр Юрьевич  
вопрос №7158
Сын Харламов Егор Александрович закончил МИК в 2025 году. При поступлении сына в Университет в Питере потребовали мед карту (информацию о прививках) с колледжа. Подскажите по какому адресу приехать, когда, где и у кого взять данную информацию. Были бы признательны за оперативную информацию.
27.08.2025 Администрация
ответ на вопрос №7158

Добрый день. В ГБПОУ МИК данной информации нет, Вам нужно обратиться в поликлинику по месту прикрепления 

19.08.2025 Лукьянчиков Илья Александрович  
вопрос №7157
Здравствуйте! Интересует возможность перевода в ваш колледж по специальности "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений" из другого колледжа после 2-го курса на учебный год 2025-2026. Академическую справку на руках имею, задолженности по обучению отсутствуют. Долгое время не могу дозвониться в приёмную комиссию и заместителю директора
19.08.2025 Администрация
ответ на вопрос №7157

Добрый день, для рассмотрения возможности перевода просим Вас отправить академическую справку на электронную почту priem@ck41.ru

10.08.2025 Виктория Озаренчук  
вопрос №7156
Здравствуйте! 30.06 подавала заявление на специальность «Информационное моделирование в строительстве» через сайт mos.ru. Но до сих пор не было никаких уведомлений об изменении статуса заявления, на данный момент все ещё «заявление зарегистрировано». Можно узнать у вас статус моего заявления?
11.08.2025 Администрация
ответ на вопрос №7156

Добрый день, Вы не отвечаете на звонки приемной комиссии.

Уведомления об изменении статуса заявления приходят абитуриентам в личном кабинете на mos.ru. Уведомление поступит после 15 августа
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы +7-499-673-01-41

08.08.2025 Станченко Елена Григорьевна  
вопрос №7154
Добрый вечер. На вашем сайте указано, что срок подачи оригиналов документов для зачисления (паспорт, аттестат и др) до начала занятий (01.09). На данный момент я - Станченко Елена - и мой сын - Станченко Кирилл( группа 1АС2-09/25) - находимся на отдыхе и вернемся в Москву на самолете 23.08. Можем ли мы предоставить часть документов по электронной почте (копии паспорта,СНИЛС), а оригинал аттестата довезти по прибытии ? С уважением, Станченко Елена
08.08.2025 Администрация
ответ на вопрос №7154

Добрый день
Вы можете предоставить все документы после возвращения в приемную комиссию колледжа по адресу: ул. Авиаторов, д.11.

06.08.2025 Лариса  
вопрос №7153
Здравствуйте, а можно прикрепить новую фотографию, если старая не сошла к лицу, где написано «в течение 5 дней прикрепить фотографию»
07.08.2025 Администрация
ответ на вопрос №7153

Добрый день
Если ваше согласие уже отправлено, внести изменения невозможно.

04.08.2025 Наташа  
вопрос №7152
Здравствуйте, подруга подала заявку в колледж, и почему то не приходит ей
04.08.2025 Администрация
ответ на вопрос №7152

Добрый день.
Уведомления об изменении статуса заявления приходят абитуриентам в личном кабинете на mos.ru
Получить консультацию Вы можете по телефону приемной комиссии+7-499-673-01-41.

31.07.2025 Гаджикурбанов Рагим Рамазнович  
вопрос №7151
Здравствуйте, я подавал заявку на "Сетевое и системное администрирование", сначала все было нормально, но потом резко дало отказ на услугу, сначала первое письмо было " Статус заявления: Услуга оказана. Решение положительное", а теперь вот такое, я даже дал согласие и отправил фото лица
31.07.2025 Администрация
ответ на вопрос №7151

Добрый день, Вы зачислены на специальность "Сетевое и системное администрирование". 
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы:+7-499-673-01-41, priem@ck41.ru

Следите за нашими новостями t.me/colledge_mic