Программа развития

Основания для разработки программы развития.

  • Конвенция о правах ребенка
  • Конституция Российской Федерации
  • Федеральный закон «Об образовании»  
  • Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

Задачи программы:

  • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;
  • изменение методов, технологий обучения, расширение  информационно-коммуникационных технологий,   способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;
  • формирование внеучебной разноуровневой образовательной среды, направленной на поддержку мотивированных на обучение и способных обучающихся, удовлетворение потребностей учащихся, родителей, социума; 
  • совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся; 
  • развитие профессиональной компетентности педагогического коллектива с учетом новых тенденций в образовании;
  • совершенствование процесса информатизации образования в школе;
  • развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации;
  • развитие партнерской сети в образовательном учреждении и реализация совместных проектов 

Приоритетные направления Программы

  • Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной , коммуникативной,  информационной.
  • Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.
  • Повышение качества образования. 
  • Сохранение и укрепление здоровья школьников.
  • Совершенствование педагогических кадров.
  • Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.